Ваш город
+7 (499) 700-03-30
Корзина пуста
Ваш город
+7 (499) 700-03-30
Обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
+7
Удобное время:*
с
до
Поле для сообщения:
*- Поля, обязательные для запонения
  • Одежда
  • МАЛЬЧИКИ
  • Детские гетры
  • Детские колготки
  • Детские носки
  • Детские кепки
  • Детские косынки
  • Детские летние шапочки
  • Детские панамы
  • Детские повязки на голову
  • Детские береты
  • Детские варежки
  • Детские зимние куртки
  • Детские куртки
  • Носки со стопперами для детей
  • Детские манишки
  • Детские перчатки
  • Детские полукомбинезоны
  • Детские шапки
  • Детские шапки ушанки
  • Детские шарфы
  • Детские шлемы-шапки
  • Термобелье для детей
  • Термобелье футболка с длинным рукавом
  • Термобелье штаны
  • Аксессуары
  • Школьная обувь
  • Кеды для школы
  • Кроссовки в школу
  • Мальчики
  • Мокасины для школы
  • Слипоны в школу
  • Туфли для школы
  • Школьная обувь
  • Кеды для школы
  • Кроссовки в школу
  • Мальчики
  • Повседневная обувь
  • Мокасины для школы
  • Слипоны в школу
  • Туфли для школы
  • Отзывы

    ВНИМАНИЕ!
    Для того чтобы оставить отзыв, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
    Лариса
    11.11.2017
    В августе купили туфли фирмы Рихтер,за 4990 руб.Очень недовольны покупкой:во-первых,ноги постоянно мокрые,во-вторых,неправильно пришита пряжка на одном из туфель,постоянно расстёгивается,в-третьих,после носки туфель постоянно красятся колготки в черный цвет,которые не отстирываются ,чем -же покрашены они ,если учесть ,что это обувь для детей.Цена не соответствует качеству.Обувь негодная  для детей,да и взрослым я бы не посоветовала!!!  
    Оля
    09.11.2017
    Выражаю огромную благодарность вашим менеджерам, которые помогли выбрать ботиночки на зиму! Получили сегодня доставку - выглядят сапожки великолепно Scozia 811 .Уже влюблёны в них, так что ждем снега и мороза. Спасибо
    soda
    08.11.2017
    Добрый день.

    27.10.2017 совершила покупку в вашем интернет-магазине, № Заказа 104204924.
    Один из товаров (сапоги Charlotte oc) не подошел по размеру. 03.11.2017 пыталась вернуть товар в магазине Мега Химки, там сказали, что возврат можно осуществить только по нескольким адресам в Москве. В итоге вынуждена была ехать в Крокус 05.11.2017. В магазине в Крокусе отказались оформить возврат, по причене, что ваш интернет магазин не согласовал возврат, на основании истечения 7 дней с момента покупки. Просьба сообщить возможно ли вернуть товар? а так же учесть, что при получении товара я не была проинформирована о сроках возврата и конкретных магазинах для возврата товара.

    Спасибо
    Весело шагать
    08.11.2017
    Добрый день!

    Все заказы сопровождаются Товарной накладной, где указана информация о сроках возврата с ссылкой на Постановление. Таким образом, магазин вас уведомил о правилах возврата.
    К сожалению, ваша просьба не может быть удовлетворена, в виду нарушения сроков возврата.
    Евгения Аверьянова
    12.10.2017
    Добрый день!
    Меня зовут Евгения Аверьянова, заказываю в вашем магазине не первый раз!
    Два дня назад купила дочке обувь викинг со скидкой 20%, и соблазнившись на эту скидку собиралась купить еще у вас обувь!
    Уже оформляю заказ (обувь мне отображается со скидкой 20%) в корзине тоже скидка 20% (правда при большом размере цена увеличилась, но скидка 20% осталась), я продолжаю оформлять и тут обувь моя стоит уже без скидки и на 1790 р дороже https://www.happystep.ru/shop/demisezonnye_sapogi_i_botinki_dlya_malchikov/506341/?idOffer=563369&recommended_by=recently_viewed я в огорчении перезагружаю свой компьютер, надеясь, что это сбой, но вся обувь стоит без скидки((
    звоню узнаю что такое, мне отвечают холодно переоценка! и купите еще обувь и будем вам счастье со скидкой 20%!!!!

    Пожалуйста, разберитесь, я понимаю автоматику всего, но делайте переоценки ночью когда все спят и ли если так произошло, дайте на товар скидку которая мелькала и привлекла покупателя купить данный товар! а так это обман!!!!!
    Весело шагать
    12.10.2017
    Евгения Аверьянова, добрый день.

    Скидка 20% действует только в рамках акции "-20% на 2-й и последующий товар". Условия акции размещены на странице https://www.happystep.ru/about/promorules/
    На странице товара о том, что скидка действует при участии в акции подсказывает фраза "-20% при участии в акции и полном выкупе заказа."


    Эльвира
    04.10.2017
    Добрый день! В сентябре этого года купили у вас ребёнку обувь демисезонную. Продавцы очень рекомендовали модель кеды Viking, артикул 3-47040-00550. С началом похолодания начали носить их, при температуре ниже 5 градусов. У ребёнка постоянно мокрые ноги в них, хотя сейчас луж нет. Ребёнок не слишком активный, и на месте конечно не стоит. Одеваем их на хлопковый носок, и после каждой прогулки нога сильно влажная, в основном в области пальцев.
    Очень недовольна покупкой! Обувь не дешёвая. Возможно это брак???? Что нам делать теперь с этой обувью, которую носить не возможно.
    Весело шагать
    04.10.2017
    Эльвира, добрый день.

    Ботинки, которые вы приобрели не являются мембранными, пот в виде пара они не выводят. Возможно, ребенку просто жарко, рекомендуем вам поменять носок. Для не мембранной обуви состав носка, который надевается в комплект значения не имеет.

    С информацией о возврате Вы можете ознакомиться на странице оферты на нашем сайте https://www.happystep.ru/pravila-prodazhi/index.php
    И на странице возврата https://www.happystep.ru/rules/vozvrat/
    Наталья
    29.09.2017
    Добрый день,
    Я только что отпустила курьера вашего магазина, забрав только одну пару обуви из двух заказанных (заказ 99416). К сожалению, пара сапог, точнее один сапог оказался поцарапанным на носке, а также со стертой кожей на голенище. На мой взгляд, это недопустимо. Когда заказ упаковывают (а коробка не была насмерть закрыта, она легко открывалась), обычно проверяют комплектность и состояние того, что отгружают покупателям. Разве нет?
    Спасибо,
    Наталья
    Весело шагать
    29.09.2017
    Наталья, добрый день.

    Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
    В качестве компенсации доставленных неудобств, мы готовы оформить бесплатную доставку на сапоги из предыдущего заказа.
    Пожалуйста, ожидайте звонка от нашего оператора.
    Карта сайта О нас Вопрос-Ответ Отзывы Новости Пресса Вакансии Контакты Программа лояльности Франчайзинг
    Бренды Магазины Оплата и доставка Вопрос-Ответ Акции Новости О нас Контакты