Ваш город
+7 (499) 700-03-30
Корзина пуста
Ваш город
+7 (499) 700-03-30
Обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
+7
Удобное время:*
с
до
Поле для сообщения:
*- Поля, обязательные для запонения
  • Одежда
  • МАЛЬЧИКИ
  • Детские гетры
  • Детские колготки
  • Детские носки
  • Детские кепки
  • Детские косынки
  • Детские летние шапочки
  • Детские панамы
  • Детские повязки на голову
  • Детские береты
  • Детские варежки
  • Детские зимние куртки
  • Детские куртки
  • Носки со стопперами для детей
  • Детские манишки
  • Детские перчатки
  • Детские полукомбинезоны
  • Детские шапки
  • Детские шапки ушанки
  • Детские шарфы
  • Детские шлемы-шапки
  • Термобелье для детей
  • Термобелье футболка с длинным рукавом
  • Термобелье штаны
  • Аксессуары
  • Отзывы

    ВНИМАНИЕ!
    Для того чтобы оставить отзыв, Вам необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
    Olga
    26.07.2017
    Такие цены отличные! В сезон распродаж закупаемся у вас на все сезоны. Обувь нас полностью устраивает и слава богу пока не было проблем. Таких моделей нигде больше не встречаем.
    Спасибо вам. Всей семьей желаем процветания вашему магазину.
    Весело шагать
    26.07.2017
    Ольга, добрый день.
    Благодарим Вас, что нашли время оставить такой чудесный отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупками.
    Ждем Вас вновь в наших магазинах!
    Kalerina
    25.07.2017
    Добрый день! Обувь замечательная, постоянно покупаем на все сезоны, но интернет магазин, а в частности доставка это кошмар. При таких ценах доставка уже должна быть бесплатная, да, это мелочи, но все же, ограничения с расположением, хотя у вас магазины есть за МКАД. Хотелось бы пожелать Вам, либо подписать контракт с какой-либо компанией по доставке так, чтобы Вы ее стоимость сами оплачивали для своих клиентов, ну или завести своих курьеров. Это пойдет Вашему магазину на пользу, потому что то, что сейчас просто не дело, не соответствует статусу.
    Весело шагать
    25.07.2017
    Добрый день.
    Спасибо Вам за выбор нашего магазина и за отзыв,пожелание!
    Ваше замечание уже передано соответствующим отделам компании. Сделаем все возможное для улучшения качества обслуживания.

    Всегда Вам рады в наших магазинах "Happy Step".
    Zlobinaev
    11.07.2017
    Доброе утро. Купили светящиеся кроссовки в вашем магазине в Меге Белая дача 2 пары (деток у нас двое). Не прошло и недели и некоторые лампочки на одном кроссовке перестали гореть. Через 3 недели не горели уже больше чем половина лампочек на кроссовке с перешли. Можно было бы подумать, что попалась бракованная пара, но такая ситуация сложилась у обоих пар. И это при цене пары 4000₽. Отвратительное качество. Дети расстроены. А мы тем более.
    Весело шагать
    11.07.2017
    Добрый день.

    Возврат товара Вы можете осуществить в любом нашем магазине. С условиями возврата можно ознакомиться на страничке публичной оферты http://www.veseloshagat.ru/pravila-prodazhi/.
    Гарантийный срок на товар составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня покупки.
    Все замечания переданы соответствующим отделам компании.
    От лица компании приносим извинения, что во время покупки в нашем магазине Вы столкнулись с подобной проблемой.

    Спасибо, что нашли время оставить ваш отзыв - для нас это очень ценно! Всегда рады видеть вас снова.
    Приятных покупок!
    Татьяна
    07.07.2017
    Самый ужасный интернет-магазин. Про удвоенную ставку доставки при заказе более 4-ех пар нигде не прописано. Обувь достойная, но покупать ее через Вас в будущем нет никакого желания. Все очень плохо. Сайт работает просто отвратительно....
    Весело шагать
    07.07.2017
    Татьяна, добрый день.

    Приносим извинения за работу сайта.
    Информация, предоставленная вам оператором о стоимости доставки, верная. С условиями доставки можно ознакомится на странице http://www.happystep.ru/rules/
    В связи с Вашим замечанием информация об условиях доставки скорректирована.

    Спасибо за Ваш отзыв на нашем сайте.
    Наталия
    03.07.2017
    Господа, сказать, что вы обнаглели,-это не сказать ничего! Сделала сегодня заказ на вашем сайте. К слову, заказываю у вас уже много лет, но лишь сегодня столкнулась с непостижимым. Оказывается, если в заказе более 4-х позиций, вы взимаете плату за доставку в двойном размере! А именно, 500 рублей. При этом, ни слова про оплату доставки в двойном размере у вас нигде не прописано. Вы, пожалуй,единственный магазин, где за доставку при сумме заказа более 2000, берут деньги. Лихие 90-е! Испортили настроение на весь день. При таком отвратительном отношении к клиенту больше заказывать через ваш сайт нет никакого желания. Замечу, сумма моего заказа составила почти 20 000!Не кажется ли вам,что пора пересмотреть условия доставки? Ибо брать с людей двойную плату это, мягко говоря,неправильно!
    Весело шагать
    03.07.2017
    Наталья, добрый день.
    На данный момент условия в нашем интернет-магазине именно такие. Все условия указаны на странице доставка http://www.veseloshagat.ru/rules/.
    Стоимость услуги Доставки в пределах МКАД 250 руб.при условии не более 4-х пар обуви в заказе.

    Ваше замечание передано соответствующими отделу компании. .
    Спасибо, что нашли время оставить ваш отзыв - для нас это очень ценно!
    Елена
    29.06.2017
    Добрый день! Всегда были довольны услугами и качеством обслуживания, но сегодня что-то пошло не так. Вчера (28.06.2017) оформила интернет заказ № 87902 с доставкой 29.06.2017 с 10:00 до 14:00. К сожалению, в указанный период заказ доставлен не был, т.е. муж с ребенком только зря пол дня просидели дома в ожидании. При этом курьер даже не удосужился позвонить предупредить о задержке. Кроме того, когда курьеру позвонили по прошествии указанного периода, он довольно грубо отвечал по телефону. Первый раз он сказал, что привезет заказ в течение полутора часов. Через полтора часа выяснилось, что он к нам еще даже не выехал, хотя ранее даже говорил, что находится в нашем районе... Вот сейчас уже 17:15 и мы ждем, чем же всё это закончится... Впервые сталкиваюсь с такой службой доставки, если честно. Очень портит впечатление о работе всего магазина в целом.
    Весело шагать
    29.06.2017
    Елена,добрый день.

    От лица компании приносим извинения, что во время доставки Вы столкнулись с такой ситуацией.
    Ваша жалоба направлена в службу доставки и принята руководством нашей компании.

    Спасибо, что нашли время оставить ваш отзыв!
    Карта сайта О нас Вопрос-Ответ Отзывы Новости Пресса Вакансии Контакты Программа лояльности Франчайзинг
    Бренды Магазины Оплата и доставка Вопрос-Ответ Акции Новости О нас Контакты